Сайт корпорации Star Winds
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ева нашими глазами
PhobosUltimaДата: Суббота, 23.05.2009, 09:06 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 227
Репутация: 1
Статус: Offline
наверно тут будут заметки про евку увиденную нашими глазами =)

ваш достопочтенный фобик
 
KspertДата: Суббота, 23.05.2009, 11:24 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Жизнь в нулях корпы: Взгляд со стороны корпнуба.

На данный момент численность корпорации ~ 60 из них живых(были онлайн в этом месяце) пилотов ~50(сколько из них альтов мне не известно)
Корпорация арендует 5(?) систем, в каждой системе имеется ПОС. В системах хорошие возможности ханта(в астероид белтах неписевые БШ с баунти 500к-1.5кк). Прибыль от ханта примерно равна выполнению агентов 4лвл(высшего квалити) в империи, при встрече с фракционными НПЦ доход возрастает прилично 
Большие возможности по эксплорейшену(плексраннинг). В наличие большое количесвто Космик аномалий и сигнатур всех видов.
Как живется майнерам не скажу, далек от этого, но в белах водится не только велдспар, а насканеный мной майнерский плекс содержал высшие руды.
Во что обходится жизнь в корпе. 1) корповый налог 10%(Честно сказать даже не представляю сколько в сумме выходит отчислений). При проживании в нулях – 50кк в месяц(оплата 20ого числа). Если проживаете в империи, дополнительные взносы по желанию. Какова позиция относительно новичков, которые не в состоянии сдавать 50кк не известна, но им можно сидеть в империи )
Общие впечатления от корпы очень хорошие. Правда маловато информации на форуме о организации корпы, о ответственных лицах. Хотелось бы видеть небольшую Анкету о каждом пилоте: Направление: Майнер/Производственник/Агентраннер и т.д,
Роль в корпе
Время когда пилот обычно онлайн(по Мосвке)
Мне кажется это нужно, чтобы вести хотя бы приблизительную статистику корпы, знать к кому если что можно обратиться(Например, если мне понадобилось что-то построить в нулях) И хотелось бы видеть у каждого направления корпы ответственное лицо.

Думаю такое есть, но можно сделать что-то более организованное:
1) как то организовать майнеров(есть ли у нас команды с бонусом для майнеров?)
2) организовать агентраннеров на совместное прохождение миссий. Это и быстрее и на много веселее чем делать их в одиночку. Думаю у нас есть агетраннеры всех рас .. можно организовать помощь по набивке стенда к нужным корпорациям для других пилотов. Сам готов помочь по линии Калдари.
3) Организованное прохождение боевых плексов. В принципе желающие есть всегда. Но Дроноплексы и аномалии игнорируются.. нет баунти, но Раксом(?) была поднята тема о нехватке на посах сдаваемых пилотами аллоев и лута для переплавки и производство амуниции(Нехватка девастаторов и лардж антиматерии чувствуется уже, скоро будем закупать в империи такими темпами). Участвовал в зачистке 1 дроноплекса, но половина аллоев можно сказать была брошена на поле боя, т.к некому было его собирать, а карго было забито под завязку. Можно Организовать Ганг в 3-4 лица для быстрой зачистки дроноплексов и аномалек… одно уж больно долго и нудно ковырять Дронов.
4) Хотелось бы видеть тренировочные боевые вылеты 
5) Хотелось бы чтоб на посах стояли шипы зафиченные на пвп(пилотам стоит позаботится ), с сетками и скрамблерами, а то наши системы какпроходной двор.

Так же интересен вопрос о корпоративные персах, оплачиваемые за счет корпорации(дополнительных сборов?) и специализирующиеся на определенной работе?
Нужны ли они корпорации?

Вот вроде и все мысли, что хотелось высказать, думаю я не первый, кому они пришли в голову  Жду отзывов от сокорпов и руководства.
P.S. еще есть вариант привлечения новых пилотов, создание нового аккаунта по приглашению от пилота корпорации( 21 дневний триал), а потом помощь в оплате новичку этого аккаунта, в итоге новичек получат проплаченый аккаунт и 30 дней получает пригласивший его пилот. Конечно тут есть вопрос доверия ))

 
PhobosUltimaДата: Суббота, 23.05.2009, 11:35 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 227
Репутация: 1
Статус: Offline
EVE-Online
жизнь от начала до конца

Многие играли в онлайновые игры и знают, как они затягивают - какое-то время держат в своих виртуальных объятиях и отпускают, оставив приятное (или не очень) послевкусие.
Хочу рассказать о своем двух годичном опыте игры в замечательную Sci-Fi MMORPG от исландских разработчиков компании CCP. Конечно же, речь идет о игре EVE-Online, или, как ее называют, просто «Еве».
Несколько лет назад я всерьез увлекся темой космических игр, но так как в сингле скоро начинаешь задыхаться от одиночества – стал искать онлайновые варианты. Первым опытом стал Freelancer с мультиплеером, однако это было не то. На сайтах, посвященных этой игре, я нашел ссылку на EVE-Online, которая и стала моим домом на следующие два года.
Скачал клиент, зарегистрировал акаунт (14-ти дневный триал на официальном сайте), создал персонажа, нажал «Вход» и увидел свой первый корабль - амарский нубшипа.
Приветливый робот предложил программу обучения (надо отдать должное разработчикам - обучение было на хорошем русском языке, при том, что вся игра на тот момент была только на английском).
Первый вылет в космос – «ниииипаняяятна»... Все красиво, динамично, но абсолютно непонятно. Боялся отлететь от станции, чтоб не затеряться в глубоком космосе, однако обучающий агент четко продиктовал условия первого боевого задания и делать было нечего. Задержав дыхание, сделал свой первый прыжок к цели.
Первая миссия оказалась легкой и первые NPC-корабли лопнули под огнем моего лазера.
Под чутким руководством агента я прошел 10 обучающих миссий включавших в себя курьерские, шахтерские, исследовательские и боевые миссии и получил свою первую награду – имплантант, увеличивший одну из характеристик.
Здесь стоит рассказать об уникальной системе обучения персонажа в «Еве». Как и в любойРПГ, персонаж имеет ряд характеристик, однако они влияют только на скорость изучения различных умений-скилов. Скилы в Еве прокачиваются постоянно, и не зависят от частоты использования. Покупаем книжку, нажимаем «Train Skill» и ждем - сначала пару минут, а потом все больше и больше. Например, сейчас для меня скилы изучаемые 40 реальных дней - абсолютно обыденное явление.
После окончания «курса молодого бойца» агент пожелал мне счастливого пути и передал в руки своему коллеге. Так начался мой первый этап в «Еве» – прохождение миссий.

---------------------------------------------
Первый этап: Миссии
Большая часть игроков посвящает себя именно миссиям, раз за разом выполняя заказы агентов, завоевывая их доверие и получая доступ к специализированным товарам. Вот и я, услышав просьбу агента о помощи, оказался втянут в длинную череду миссий - длиной почти в год.
Миссии затягивают. Сначала своими описаниями, а потом наградами. Раз за разом бросаешься на несокрушимые стены NPC, на своей шкуре учась побеждать и подбирая оптимальный вариант прохождения. Особую значимость играет правильный подбор корабля и вооружения. На одной из миссий я уперся в два крейсера...
Кстати, в игре четыре расы, которые отличаются начальным набором скилов и внешним видом. У каждой расы есть набор кораблей, и почти все корабли имеют несколько модификаций, которые специализированы на выполнении какой-то одной цели.
В ЕVЕ корабли по размерам можно выстроить в линию: фрегат (frigate) – эсминец (destroyer) – крейсер (cruiser) – линейный крейсер (battle cruiser) – линкор (battle ship) – авианосец (carrier) – дредноут (dreadnought) и местную звезду смерти – Титан. Отдельно стоят: самый простой небоевой корабль шаттл - shuttle, транспортные корабли – industrial ship, их старший брат, тяжелый транспорт – freighter и шахтерские баржи – mining barge.

Итак, два крейсера – и я против них. На тот момент я был на Аммарском лазерном фрегате и дальности моих лазеров не хватало, чтоб нанести какой-либо ощутимый урон этим противникам.
Просмотрев варианты доступных мне кораблей, я не нашел ни одного варианта, который бы мне помог. Почти отчаявшись пройти эту миссию, я обратил свой взгляд на корабли других рас, в частности Калдарский ракетный крейсер. Посчитав необходимые скиллы, познакомившись с новой для меня оружейной веткой «ракеты», я понял, что оседлать его смогу уже на следующий день. Этот маленький эпизод определил весь мой путь развития, в одночасье превратив меня из истинного Аммарского лазерщика в ракетчика.

Летать в одиночку вскоре наскучило, и скооперировавшись с друзьями, мы создали свою корпорацию. Мы были очень горды этим, и каждый вечер, собравшись все вместе на выполнении какой-либо особо сложной миссии, строили планы по захвату Вселенной. Конечно, это были наивные планы, но без них никуда. Именно этот путь удерживает игроков в онлайн мирах.
Вселенная «Евы» состоит из более чем 5000 звездных систем, и почти в каждой из них есть станции, планеты, луны, астероидные пояса, скрытые комплексы, газовые облака и прочие радости космоса.
Если посмотреть на карту Вселенной то она выглядит как скопление зеленых и голубых огоньков – безопасных систем, где местная полиция обеспечивает видимость безопасности. Да, именно видимость - ведь в ЕVЕ нигде нельзя быть уверенным в своей безопасности. Остальная же часть карты вокруг этих секторов светится тревожным желтым, оранжевым и красным цветом – это пограничные сектора (low security system) и «нули» - места, где правят сильные альянсы игроков и действует «закон джунглей».
Как водится, чем дальше в лес, тем Толще Партизаны. За ресурсы «нулей» идут непрекращающиеся войны, в которых день за днем принимают участия тысячи игроков и в которых бои 300 на 300 являются скорее правилом, чем исключением. Именно мечта о богатствах «нулей» стала нашей путеводной звездой в бескрайних просторах Вселенной.

---------------------------------------------
Второй этап: Наращивание сил
Путь к этой цели стал вторым этапом в этой игре. Первым делом наша корпорация стала увеличивать свои материальные запасы. Мы брались за самые сложные миссии, часами копали руду, торговали – и все это ради дальнейшего развития. На собранные деньги стали покупать чертежи для производства оборудования и кораблей. Для улучшения этих чертежей нам потребовались лаборатории, однако стационарные лаборатории были загружены на многие месяцы вперед и стал вопрос о постановке своих лабораторий на так называемых ПОСах (Player Owned Structure), представлявших из себя башни, висящие в космосе и окруженные защитным полем. Войти в них можно, лишь введя специальный пароль. Эту башню наша корпорация строила, не покладая рук, месяцами. И какова же была радость, когда мы наконец закончили строительство. Мы радовались как дети, фотографировались на ее фоне, выпили море пива (куда ж без этого), и всем гордо заявляли: у нас в космосе есть теперь свой собственный уголок 15-ти километров в диаметре.

---------------------------------------------
Третий этап: Переселенцы
Началом третьего этапа стал поиск вариантов для переселения в «нули». На общем совете корпорации было решено снять систему в аренду у сильного альянса. Корпорации, которые идут на такой шаг называют «ситизенами». Обсудив несколько вариантов, остановились на самом приемлемом для нас и стали готовиться. Это мне очень напомнило переезд с квартиры на квартиру, когда у вас в распоряжении - всего один грузовик. Брали с собой только самое необходимое, но что делать с кучей остальных вещей, каждая из которых была заработана за это время своим трудом?
Решили оставить - пока не подвернется случай привезти все в «нули». Впрочем, как показало время, те вещи нам абсолютно не пригодились, да и из взятого с собой реально нам понадобилась только половина.

---------------------------------------------
Четвертый этап. Жизнь в «нулях»
Перелёт на новое место жительство занял часа три времени и заставил некоторых из нас слегка поседеть. Мы впервые были в системах, не охраняемых полицией. К тому же трюмы наших кораблей были буквально забиты дорогими вещами, над которыми мы тряслись, как плюшкины.
Долетев до нового дома, мы вздохнули с облегчением, и засучив рукава, принялись обустраиваться на новом месте - расставлять столики, развешивать картины... В смысле, мы занялись установкой нового ПОСа, так как в «нулях» станций почти нет и все свои богатства хранят на складах, которые можно разместить только под защитным полем. И вообще, в «нулях» ПОС является ключевой точкой для контроля над системой и войны за территории заключаются в основном в уничтожении вражеских ПОСов и установке своих.
Первый же час принес первые потери. Жажда наживы погнала нашего шахтера копать руду до окончания установки ПОСа и без всякой охраны. Как результат, сильные NPC в астероидных поясах за секунды превратили его в груду обломков.
Это происшествие заставило нас по-новому взглянуть на окружающую действительность и на самих себя. Стало ясно, что в «нулях» можно выжить, только действуя сплоченной командой и ежесекундно контролируя окружающую обстановку.
Корпорация условно разделилась на шахтеров и охотников, и началась погоня за «длинным ISKом» (ISK – валюта в ЕVЕ). На этом этапе произошло очередное изменение жизненных приоритетов в космосе. Прошлые планы забывались, появлялись новые,направленные на скорейшую прибыль.
С очередным обновлением в игре появилась такая вещь, как скрытые комплексы, для поиска которых появились специальные корабли, специальные модули и, соответственно,
новая ветка скиллов. Часть корпорации ударилась в эту «фичу». Со временем в корпорации начал назревать раскол, связанный с тем, что каждый начинал заботиться больше о себе чем о корпорации, и это приводило к раздорам. Однако своя обязательства перед арендодателем мы по прежнему продолжали нести.
Такое положение вещей не могло долго сохраняться, и было принято решение о разделении корпорации и полном ее переформировании. Активные игроки влились в состав корпорации «арендодателя». Несогласные же с такой позицией избрали свой путь на просторах Вселенной и след их затерялся среди звезд...
Я рассказал о истории жизни простой корпорации в таком непростом игровом мире как EVE-Оnline. Осталось сказать, что мир EVE огромен, и несмотря на мой двухгодичный опыт игры, я так и не узнал о всех его аспектах, не увидел всех систем, не полетал на многих кораблях.
Какие-то мои мечты осуществились, какие-то нет, но одно скажу точно: эта игра зацепила меня и не отпускает до сих пор, хотя я уже полгода не играю, и только... проплачиваю акаунт и учу новые скиллы. Зачем? Не знаю, не могу бросить то, во что вложено столько сил и времени. Возможно когда-то я снова вернусь в этот безжалостный холодный мир, который будет и дальше чаровать меня своей красотой. Найду новых боевых товарищей и еще раз попытаюсь покорить Вселенную и кто знает, может в этот раз у меня получится.

Самое приятное знакомство !


ваш достопочтенный фобик

Сообщение отредактировал PhobosUltima - Суббота, 23.05.2009, 11:42
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz