|
История EVE-Online
| |
PhobosUltima | Дата: Вторник, 17.03.2009, 20:45 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 227
Статус: Offline
| EVE - мир далекого будущего человечества. Как далеко это будущее, никто не знает. Люди пришли туда через "Черную дыру", и всматриваясь в незнакомое небо, не смогли определить местоположение нового света. Из системы Нового Эдема, где врата EVE единственный путь к старому Миру, люди, расширялись во всех направлениях огромного пространства, изучали планеты и создавали колонии. Затем, врата EVE рухнули в апокалиптической катастрофе, никогда ранее не виданной человеческим родом, Новый Эдем угас. Тысячи небольших колоний оказались в изоляции. В течение тысячелетий они жили на грани вымирания, и только некоторые из них выжили. Из выживших колоний, 5ро поднялись и стали могущественными империями, которые на данный момент сохраняют равновесие в мире EVE. Это: Империя Amarr, Федерация Gallente, Государство Caldari, Республика Minmatar и Империя Jovian, плюс несколько небольших независимых фракций и государств. Более чем пять столетий империи прожили в относительном мире. Они прикладывали много усилий для поддержания мира, каждая из империй прекрасно представляла серьезные последствия возможной звездной войны. Последние технологические прорывы в FTL перемещениях, и последующий рост космических путешествий, потрясло, но не разрушило хрупкий мир - пока что не разрушило:
ваш достопочтенный фобик
|
|
| |
PhobosUltima | Дата: Вторник, 17.03.2009, 20:46 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 227
Статус: Offline
| Расса Amarr : Самая большая империя в мире EVE, она охватывает 40% населенных звездных систем. Император Amarr - глава ритуалистического, авторитарного общества, за ним стоят - "Пять Наследников", главы пяти королевских семейств, из которых выбирается Император. Император обладает неограниченной властью, но его законы принимаются и отклоняются правительством, не позволяющим ему превратить империю в тоталитарную монархию, иначе его место займут "Пять Наследников", и империя будет разделена между ними. Император и Пять Наследников имеют возможность продлевать свои жизни до 500 лет. Кибер-имплантанты поддерживают их жизнь, даже когда их органы умирают. Имплантанты всегда были доступны королевским семьям и применяются уже много тысячелетий. Для рядовых представителей Amarr это стало символом божественности королей. Amarrians глубоко религиозные люди, религия очень много значит для них. Они всегда очень серьезно относились к понятиям зла и добра. После закрытия врат "Евы", они быстро оправились и начали расширять свои территории путем экспансии соседних территорий. Нации, которых они побеждали, порабощались - это была практика, оправданная их религией. Сейчас большая часть их общества состоит из рабов когда-то подчиненных рас и племен. Такое поведение, разумеется, испортило их отношения с другими расами, особенно со свободолюбивыми представителями расы Gallente. Amarr были первый расой в EVE, которая вновь открыла технологию варпа, в частности технологию строительства ворот искривления пространства/времени. Более 2000 лет назад, благодаря разработке этой технологии, они начали расселяться по прилегающим звездным системам, медленно создавая свою империю. На своём пути они встретили две человеческие расы, которые были порабощены намного превосходящей, мощной империей Amarr. Однако, не так давно, Amarrians получили отпор. Они встали на пути федерации Gallente. Хотя Gallente были намного меньше империи Amarr, они превосходили империю в экономическом и военном отношении. Немного позже, в войну вступили Jovian'е, и все попытки Amarr поработить их закончились оскорбительными поражениями. Положение Amarrians усугубилось тем, что столетиями порабощавшиеся Minmatar, воспользовались возможностью и восстали против своих рабовладельцев. Благодаря этим событиям, проишедшим более 200 лет назад, империя Amarr больше не является столь мощной.. Империя больше не расширяется, отношения с другими расами испорчены, но Amarrians все еще считают себя наиболее мощной расой в EVE, из-за размера своих территорий.
ваш достопочтенный фобик
|
|
| |
PhobosUltima | Дата: Вторник, 17.03.2009, 20:47 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 227
Статус: Offline
| Расса Caldari : Государство, построенное на общем капитализме, управляется несколькими мега-корпорациями, которые являются монополистами в своей сфере деятельности. Каждая корпорация состоит из тысяч мелких компаний, от юридических контор до огромных производств. Вся земля и недвижимость принадлежат компаниям, которые, в свою очередь, сдают их в аренду гражданам и правительству. Охраной тоже занимаются независимые компании. Казалось бы это дает корпорациям неограниченные полномочия, но на самом деле, они вынуждены подчиняться установленным законам Caldari. Постоянная, иной раз даже жестокая конкуренция между корпорациями положительно сказывается на социальной структуре государства. Государство Caldari не такое большое, как Федерация Gallente, не говоря уже о территории Amarr'ов, но все же с ними считаются. У них развитая экономика, а военную мощь можно сравнить с мощью крупнейших империй. Они менее добросовестны, чем Gallente, но в то же время они воинственнее империи Amarr - это делает их наиболее агрессивными представителями вселенной. Так как в Caldari торговлей в основном занимаются отдельные компании, а не государство, это сдерживает развитие политических отношений с другими регионами. Если одна из компаний Cаldari виновна в неэтичных деловых отношениях, она просто исчезает, и вскоре ее место занимает новая компания. Но если Caldari угрожают, то мощь целого государства обрушивается на того, кому не повезло. Общество Caldari унаследовало богатые военные традиции. Когда-то они вели жестокую и затяжную войну, в которой они были вынуждены отдать свою родную планету врагам -Gallente. Именно после этого корпорации утвердились как движущая сила в создании и развитии нового государства Caldari. Сейчас, когда Caldari уже давно закончили войну, они все еще стремятся быть первыми во всем, что касается войны, но уступают в этом загадочным Jovians. Чтобы сдерживать свою агрессию, Caldari активно участвуют в различных спортивных состязаниях. Многие состязания кровавы, подобно гладиаторским боям. Помимо спорта Caldari любят азартные игры, они создали целую индустрию этой области на территории своего государства. Государство Caldari создало своим гражданам наилучшие условия жизни. Пока вы дисциплинированно трудитесь, соблюдаете законы - ваша карьера успешна и жизнь прекрасна. Но если вы не соблюдаете правил и законов, нарушаете дисциплину, жизнь быстро превращается в ад. Такие люди теряют все, уважение, семью, статус, работу и единственным выходом для них остается изгнание или самоубийство. Caldari также допускают в свое общество иностранцев, но только тех, кто безоговорочно чтит законы из общества.
ваш достопочтенный фобик
|
|
| |
PhobosUltima | Дата: Вторник, 17.03.2009, 20:47 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 227
Статус: Offline
| расса Gallente : Федерация Gallente. Гордая и убежденная в собственном превосходстве раса, они свободны и свободолюбивы. К ним невозможно относиться равнодушно. Для многих территория федерации, это - "Земля обетованная", где любая мечта может стать реальностью. Потомки французов с "Тау Сети", Gallenteans остаются верны доброй воле и правам человека, несмотря свою долгую, богатую, как закатами, так и рассветами историю. Если вы побывали на Кристальном бульваре в Caille, это еще совсем не значит, что вы видели всю захватывающую, непередаваемую красоту Федерации. Чтобы охватить всё, вам придется посетить поражающий "Солнечной Спиралью" Troux, взойти на горы Akat, побывать на тропическом Intaki и ощутить остроту ощущений танцоров Mendre на Sovicou. Везде, где бы вы ни были, даже вновь пребывая там, где вы уже побывали, вас будет ждать что-то поразительно новое. Общество Gallente постоянно развивается. Общество Gallente контрастно. Большинство богатейших людей мира принадлежат к расе Gallente. Наряду с этим, миллионы граждан бедны, потому что либеральная рыночная экономика и свобода прав человека дают каждому шанс не только подняться на вершину, но и возможность потерять все. В мире EVE, Gallente - короли развлечений, они занимаются производством всего, начиная дешевым порно, и заканчивая великолепными предметами роскоши, способными удовлетворить самую взыскательную публику. Они славятся самыми роскошными космическими яхтами и гостиницами. Все, о чем бы вы мечтали, чего жаждали и хотели бы добиться, все это вы можете найти на территории Gallente. Gallenteans не являются единственной расой, населяющей территорию Федерации, их границы населяют множество других рас EVE, большинство из которых оставили свои родные территории по политическим и идеологическим соображениям, или просто в поисках лучшей жизни. Помимо этого Федерацию населяют еще две человеческие расы: Intaki и Mannars, их обнаружили Gallente, при исследовании и расширении федерации. В то время общество этих рас находилось на примитивном уровне развития, но под покровительством Gallente оно развилось, и сейчас они являются полноправными представителями федерации. Изначально и Caldari были частью Федерации, но в результате укоренившихся разногласий и враждебности между двумя расами, Caldari вынуждены были искать новые системы и строить свое общество заново. Какое-то время они воевали друг с другом, но так как ни одна раса не могла одержать финальную победу, между ними был заключен мир.
ваш достопочтенный фобик
|
|
| |
PhobosUltima | Дата: Вторник, 17.03.2009, 20:47 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 227
Статус: Offline
| Расса Minmatar : Жесткая, сугубо деловая раса, Minmatar - целеустремленные и независимые люди. Их родная планета Matar - природный рай, хотя столетия жизни людей оставили на ней свой отпечаток. Для Minmatar, самое важное в жизни, заботиться о себе и о своей собственности. Хотя семья и играет важную роль в их обществе, они предпочитают вести племенной или клановый образ жизни. В клане может состоять любое количество людей, но в основном его масштаб диктуется родом деятельностью его членов. Многие из Minmatar занимаются сельским хозяйством и индустрией на планетах, другие, путешествующие по миру EVE, торгуют, грабят и т.п. В недавнем прошлом кланы постоянно воевали между собой. Однако сейчас Minmatar объединились и представляют собой единую империю, хотя все еще продолжают поддерживать свои клановые традиции. Когда-то Minmatar был велик, они процветали, и уровень технологического развития достиг небывалых границ. Но позже Minmatar были порабощены на долгие столетия, они умирали и работали на благо захватчиков. Сейчас многие отвоевали свободу, но наследие рабства и по сей день наблюдается в их обществе. Minmatar наиболее многочисленная из всех рас в мире EVE, но они разделены на множество фракций. Официальная территория - Республика Minmatar, является лишь четвертью занимаемой ими территории. Самая большая часть, почти треть, порабощена империей Amarr, пятая часть проживает в пределах Федерации Gallente и составляет мощный политический блок, который держит в постоянном напряжении отношения между Gallente и империей Amarr. Остальные, не входящие в формальные организации, проживают во всем мире как почетные граждане. Многие - наемные рабочие, кочующие из одной системы в другую в поисках заработка. Некоторые промышляют пиратством и контрабандой, многими крупными преступными группировками в мире EVE управляют представители Minmatar.
ваш достопочтенный фобик
|
|
| |
PhobosUltima | Дата: Вторник, 17.03.2009, 20:47 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 227
Статус: Offline
| Расса Jove : Наиболее таинственные и неуловимые из всех рас EVE - Jovians, занимают очень маленькую территорию по сравнению с остальными расами, но их развитые технологии дают им огромное превосходство. Многие считают Jovians расой чужих, но на самом деле это люди, причиной таких мнений послужил высокий уровень развития генной инженерии. С помощью своей технологии Jovians способны решить любые проблемы человеческих рас. Более тысячи лет джовиане проводили эксперименты со всеми видами генетических мутаций. Их мастерство становилось все выше, их тела подвергались все более и более причудливым мутациям. И все это находилось под строгим правительственным контролем. Но один роковой момент в истории полностью изменил их жизнь. Результат был катастрофический. У них начались проблемы с владением основными инстинктами, обуздывая свою агрессию, сексуальное влечение, они заменили их новыми, непонятными инстинктами. Начался "День Затмения", Jovians зовут те времена затмением цивилизации, потому что они навсегда утратили структуру ДНК своей расы. Последствием этого стала смертельная Болезнь Jovians. Это не инфекционная болезнь, она не может передаваться другим человеческим расам и действует только на Jovian, вводя их в сильную депрессию, которая отбивает желание жить и через несколько недель больной умирает. Несмотря на это, Jovians удачно пережили хаос, наступивший после закрытия врат "Евы". Спустя несколько столетий, Jovians снова заняли первенство в высокотехническом прогрессе. Они обосновались во множестве систем и образовали империю которая сейчас, по времени, насчитывает более девяти тысяч лет. Но, как бы ни были они высокотехнологичны по сравнению с другими расами EVE, они до сих не достигли своей первоначальной мощи. Болезнь продолжает сдерживать рост их империи. Jovians ценят только одно - знания. Их технологии позволили им наполнить территории других рас прослушивающими устройствами и датчиками... Это дает им полный контроль над любой информацией, которую они используют для поддержания своего высокого положения в мире EVE. Jovians активно ведут торговлю новейшим оборудованием и технологиями с другим расами. Общество Jovians таинственно и его трудно постигнуть. Поэтому оно закрыто для других рас, и очень мало иностранцев проживают на их территориях.
ваш достопочтенный фобик
|
|
| |
PhobosUltima | Дата: Вторник, 17.03.2009, 20:47 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 227
Статус: Offline
| Организации Eve-online : Империя Jove изолирована от всего мира и контактирует только с избранными. Вся информация о них покрыта зыбкой завесой таинственности. Но могущество расы опирается не на неуловимость, а скорее на высоко передовые технологии, на тысячи лет опережающие технологию остальных рас. Джовианцы стали цивилизованной расой намного раньше всех остальных и успели пережить несколько «золотых» веков, скрытых завесой времени. Нынешняя Империя - лишь слабая тень прошлого. Причиной этому стала "болезнь джовиан" – психологическое расстройство, всегда приводящего к смерти. Федерация Gallente охватывает несколько рас, самая многочисленная из которых the Gallentians. Федерация - островок демократии и либерализма в мире полном диктаторов и олигархов. Когда-то Государство Caldari было в составе Федерации, но после многочисленных конфликтов было исключено, что послужило началом долгой и кровопролитной войны. The Gallentias мастера индустрии развлечений и зрелищ, и их богатая торговая империя предоставила миру множество изысканных и экстравагантных вещей. Республика Minmatar была сформирована около века назад, когда минматары отказались от власти своих поработителей, Amarr (Восстание Minmatar). Минматары получили поддержку и признание со стороны Федерации Gallente, и с того дня обе нации являются близкими союзниками. Только четверть нации минматар проживает на территории республики, остальные разбросаны по всему миру, включая значительную часть граждан, проживающих на правах рабов в Империи Amarr. Минматары - гордая и независимая нация, с нерушимой волей и богатыми традициями. Крупнейшая из пяти главных государств, Империя Amarr состоит из многочисленных феодальных провинций, объединенных под мощью императора. Религия всегда играла значимую роль в политике Аммарианцев. Все до единого подданные империи свято верят в свои права избранной нации повелителей мира, что неизбежно отражается на отношениях с соседями. Еще одна причина болезненных отношений с другими империями – широко распространенное использование рабов. Государство Caldari управляется несколькими мега-корпорациями с отсутствием единого централизованного управления. Все территории Государства принадлежат и управляются той или иной корпорацией. Чувство долга и дисциплина – вот неотъемлемая черта любого гражданина Caldari, плюс безвозвратная преданность корпорации, которой они служат и принадлежат. Корпорации проявляют жестокую агрессию по отношению друг к другу, и к другим компаниями за пределами Государства, в результате этого их общество является примером идеала капитализма.
ваш достопочтенный фобик
|
|
| |
PhobosUltima | Дата: Вторник, 17.03.2009, 20:48 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 227
Статус: Offline
| CONCORD - независимая организация, основана около 100 лет назад. Целью создания является улучшение отношений между нациями, облегчение процесса переговоров, помощь в межгалактических торговых операциях. Созданный, как маленькая площадка для дипломатов, CONCORD постепенно набирал силу и влияние. В настоящее время организация полностью независима от всех государств, и способна самостоятельно финансировать даже крупные операции, такие как реализации конфискованных контрабандных товаров и множество других. Империя Amarr внесла значительный вклад в развитие многочисленных религиозных культов и фанатиков. Некоторые из них были популярны. Одним из таких был клан - the Blood Raiders. The Blood Raiders представляет из себя секту, корнями уходящую в античный культ Sani Sabik, знаменитый использованием свежей крови для ритуалов. Секта верит, что клонированные тела несут в себе более «чистую» кровь. Это объясняют большинство операций в космосе, когда Raiders атакуют неосмотрительные суда и обескровливают тела пилотов. Руководство осуществляется широко известным Omir Sarikusa, первым в списке разыскиваемых преступников корпорации DED. Под его руководством the Blood Raiders стали более организованными и основали несколько баз в регионе Bleak Lands. Нация Sansha была основана больше чем столетие назад вскоре после объединения всех государств в империю, в момент окончания исследований космоса и колонизации. Sansha был магнат государства Caldari, выкупивший себе значительную часть территории космического пространства. Там он попытался создать отдельное утопическое государство. Очарование его идей привлекли тысячи людей. За короткое время Нация была создана. Но по мере достижения своих успехов Sansha стал меняться. Он начал эксперименты, соединившие капсульные технологии с человеческим мозгом, выпуская зомби – создания с холодным, математическим разумом и человеческим телом. Когда это стало достоянием общественности, технологии Sansha ужаснули мир, и все империи объединились для войны с нацией зомби. Войска Sansha были жестоко истреблены и развеяны по ветру. Остатки выживших вынуждены были перебраться в отдаленные регионы. Так гордая нация превратилась в кучку пиратов и марадеров. Ammatars - часть Империи Amarr, но имеют происхождение Minmatar. В течение времени раса Amarrians завоевывала домашние миры Minmatar, один из кланов Minmatar, Nefantars, тесно сотрудничал с Amarrians. Nefantars бежал из миров Minmatar во время восстания Minmatar. Император Amarr разрешил им остаться в областях Amarr, которыми управлял, недалеко от мест Minmatar. Вскоре каждый начал называть их Ammatars (Amarr+Minmatar). Сегодня, Ammatars обладают полуавтономией и все еще впутываются в передряги со своими прежними братьями - Minmatar. Королевство Khanid, также известное как Темный Amarr (Dark amarr), было основано несколько столетий назад, когда был избран последний из императоров Amarr. Khanid был одним из королевских наследников, в соответствии с традицией он должен был убить себя после неудачной попытки стать императором. Khanid отказался, так как не хотел лишиться своих обширных владений. Граждане империи сумели отвоевать только несколько внешних областей Khanid. Королевство все еще поддерживает множество традиций общества Amarr, и тесно сотрудничает с другими расами, в частности с Caldari.
ваш достопочтенный фобик
|
|
| |
PhobosUltima | Дата: Вторник, 17.03.2009, 20:48 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 227
Статус: Offline
| Сформированный Intaki, исключеный из Федерации Gallente во время войны Caldari-Gallente, синдикат медленно развивался, рос в размерах, оказывал все больше влияния, и сейчас служит важным звеном в связях между империей и преступными группировками во внешних секторах. Территория синдиката - пиратский приют, но достаточно цивилизованный. Они охотно принимают посетителей, занимающихся коммерцией. Рынки Синдиката всегда переполнены контрабандной и незаконным оборудованием, которое очень сложно или часто просто невозможно достать в другом месте. Каждая станция Синдиката - автономная юридическая компания, но они делятся информацией и обеспечивают безопасность другим станциям синдиката. Неофициальный лидер синдиката - Silphy enDiabel, бывшая “сестра Евы”, которая вернулась в синдикат, чтобы спасти благосостояние ее семьи. Она выбрана лидером, чтобы стать столь же находчивой и безжалостной, как ее умерший отец. Сформированный двумя прежними членами флота Caldari, зовут их Fatal и Rabbit, Guristas - постоянная проблема в секторах государства Caldari. Guristas - обычные пираты, их операции не подчиняются какой-либо идеологии, разве что простой жадности. Базы Guristas расположены близко к территориям Caldari, и они совершают смелые набеги. Хотя Guristas считают более благородными, нежели других пиратов, все же они достаточно опасны. Базируется в сердце региона Curse, Картель Ангела является на сегодня огромной организацией преступных фракций. Картель разделена на несколько групп (Archangels, Salvation Angels, Guardian Angels, Dominations), каждая из которых обладает конкретной функцией. Командованием являются Dominations, столетиями они скрываются в открытом космосе, крадут, грабят и саботируют бесконечное воличество судов, похищают или убивают тысячи людей. Ангелы принимают к себе членов любой расы, и таким образом они не привязаны к конкретной зоне, а охватывают почти все территории. Многие полагают, что Ангелы получили их власть, благодаря технологиям Jove, скрытым на территории древних мест обитания самих Джовиан, но теперь наполненных Ангелами. The InterBus - самый успешный совместный проект, создавнный империей. Он был сформирован приблизительно 30 лет назад, чтобы работать как нейтральная транспортная компания, которая охватит весь известный космос. С тех пор кое-что изменилось. Так же The InterBus используется SCC для перевозки грузов между станциями, потому что их услуги достаточно надежны Поскольку The InterBus должен работать не только на станциях империи, но также и в пиратских приютах и на других станциях, связанных с организованной преступностью, компания должна вести строгую политику относительно нейтралитета и секретности. Даже если компания принадлежит империям, никакая информация относительно перевозок или местоположения станций не выдается. Строгая выполнение этих правил позволила The InterBus работать без преследования в любом уголке мира EVE, и яоставаться при этом образцовым межзвездным сообществом. ORE - cамая большая независимая корпорация рудо-добывающей промышленности. Изначально компания принадлежала Gallente. Они нашли чрезвычайно богатые noxсium'ом пояса астероидов в области внешнего кольца. Когда Федерация Gallente стала принуждать ORE раскрыть местоположение астероидых полей, компания покинула территории Gallente и обосновалась во Внешней Кольцевой области. Они использовали свои собственные средства, чтобы найти патрульных для своих территорий и держать в тайне места раскопок. Несколько пиратских кланов пробовали захватить территории, принадлежащие ORE, но они потерпели поражение.
ваш достопочтенный фобик
|
|
| |
PhobosUltima | Дата: Вторник, 17.03.2009, 20:49 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 227
Статус: Offline
| Клан Thukker - один из семи уникальных кланов Minmatar. После Восстания Minmtar, Thukkers оставили территории Minmatar и ведут кочевой образ жизни сових предков, но теперь в космосе. У них есть родина - Wildlands, но Thukkers любят жить в движении, постоянно путишевствовать от одной звездной системы к другой, торгуя всем, что только можно продать. Многие граждане EVE осуждают Thukkers, считая их негодяями и ворами. Действительно, они часто работают по ту сторону закона, но их изобретательность и усердие приносят намного больше успеха, чем преступные действия. Sisters of EVE главным образом известны своей помощью тем, кто страдает из-за войны, голода или просто затерявшимся в космосе. Общество базируются на религиозном веровании, которое не опровергается наукой. Они полагают, что ворота EVE - ворота к небесам - что бог проживает с другой стороны ворот. Кроме гуманитарной помощи страждущим, они заняты исслоедованием феномена "врат Евы", и стараются узнать как можно больше о причинах закрытия врат. Общество Сознательной Мысли – существует уже 3 столетия, и было основано джовианцем по имени Ior Labron, находившимся в поисках духовного просвещения. Многое с тех пор изменилось в Обществе, оно было чем-то вроде религиозной секты, безразличной к политике. Сегодня, Общество главным образом известно их схоластическим достижениями, их школы расцениваются как лучшие в мире EVE, богатые и влиятельные родители добиваются, чтобы их детей приняли в эти учебные заведения. Предлагая большие денежные суммы, нет никаких гарантий поступления, поскольку Общество имеет собственный специфический процесс отбора. Общество работает в отдаленных секторах, где они строят цитадели, названные kitz. Не все kitz - школы, некоторые все еще занимаются духовноми просвещению или научным исследованиям. Легион Морду появился во время войны Gallente-Caldari, когда группа вооруженных сил Intaki примкнула к Caldari. Intakis были помещены в отдельное формирование во главе с чиновником Caldari по имени Mordu. После войны Intakis остались на территории космоса Caldari, но неохотно так как были столкновения с местными жителями Caldari, и восстание Waschi. Легион Морду был сформирован, как наемная сила борьбы с восставшими, и после восстания продолжил свое существование. Легион связан с флотом Caldari, но является полностью независимым. Легион Морду обычно нанимается компаниями, чтобы защитить ценные активы вне империи, например ORE платят им за патрулирование Внешней Кольцевой области.
ваш достопочтенный фобик
|
|
| |
| |